Интеграция

  


        Интегрированный подход в образовании детей дошкольного возраста, предполагает изменение в содержании и методов обучения.  
Приоритетным направлением нашего детского сада является художе-ственно-эстетическое воспитание детей. Эффектность этого направления во многом определяется комплексным использованием всех средств эс-тетического цикла: театра, музыки, художественной литературы, рисо-вания.
        Интеграция в системе специально организованных занятий объединяет эти средства и поэтому очень актуальна, так как:  
• интегрированные занятия способствуют глубокому проникновению детей в смысл слова, в мир красок и звуков;
• помогают формированию грамотной устной речи, ее развитию и обогащению;
• развивают эстетический вкус, умение понимать и ценить произве-дения искусства;
• воздействуют на психические процессы, которые являются основой формирования художественно-творческих и музыкальных способ-ностей ребенка.

Можно выделить несколько видов интегрирации. Это:  
• развитие речи и рисование;
• музыка и рисование;
• музыка, речь и рисование.

Цель интеграции: научить ребенка видеть мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Воспринимать окружающее через мир музыки и живописи.   
Задачи: 
1. Повысить эффективность художественно-эстетического воспитания.
2. Пробудить интерес к творчеству, умению выражать свои мысли, чувства в речи, рисунке.
3. Формировать умение использовать накопленный опыт для действия в определенной ситуации.
4. Научить выделять главное из общего потока информации.

 ИЗО И МУЗЫКА

   РЕЧЬ И МУЗЫКА

БРОСАЕМ ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСТВО








счетчик посещений





Обо мне::Мое творчество::Главная::Коллегам::Родителям::Мой фотоальбом::Полезные ссылки::Гостевая книга::Танцы::Карта моего сайта

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS